Памятка о правах пациента
Пациент имеет право на:
2.1.1 выбор лечащего врача:
2.1.2 уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
2.1.3 профилактику и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
2.1.4 получение консультаций врачей-специалистов Клиники;
2.1.5 облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами;
2.1.6 получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
2.1.7 получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи:
2.1.8 выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
2.1.9 защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;
2.1.10 отказ от медицинского вмешательства;
2.1.11 возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской услуги;
2.1.12 предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
2.1.13 непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;
2.1.14 получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;
2.1.15 получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования;
2.2 Пациент обязан:
2.2.1 Пациент обязан отвечать на звонки сотрудников в часы работы Клиники с 9-00 до 21-00ч Клиники с номеров: +79087176010, +79042705010, +7(8212)627385, которые совершаются в целях подтверждения приема, отмены или переноса приема, уточнения информации;
2.2.2 При невозможности ответить на звонок пациент обязан самостоятельно подтвердить, отменить или перенести прием, не менее чем за 12 часов до назначенной даты и времени приема;
2.2.3 Не подтвержденный пациентом прием за 12 часов до назначенной даты и времени, рассматривается как отказ пациента от оказания услуги, на оснований чего Клиника отменяет прием пациента;
2.2.4 Также пациент обязан: принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
2.2.5 Находясь на лечении, соблюдать режим лечения и Правила поведения пациента в Клинике;
2.2.6 Проявлять в общении с медицинскими работниками уважение:
2.2.7 Своевременно явиться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
2.2.8 Являться на прием в согласованное с врачом время;
2.2.9 Информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, беременности, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
2.2.10 Ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
2.2.11 Своевременно и неукоснительно ВЫПОЛНЯТЬ все предписания лечащего врача;
2.2.12 Незамедлительно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
2.2.13 Посещать медицинские кабинеты Клиники в соответствии с установленным графиком их работы;
2.2.14 Бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники;
2.2.15 Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и
работников Клиники.